03 декабря 2014

Всем Салют!

Меня тут не было порядком пары лет( а может и больше), но вскоре это может измениться.
Благодаря, раз%@... последовательной политике сайта Рпод я поборол свою вековую лень и решил искать новые пути вещания.

Во-первых, скоро на Рподе выйдет последний из заготовленных заранее подкастов(мы тогда и в одном глазу), позже (если ничего не сорвётся) будет прощальный и переадресация куда же мы денемся после курантов.

Во-вторых,  параллельно блог будет синхронизирован с твиттером, по вопросам координации моих действий, пыль с него тоже придётся сдуть, но в нём по прежнему будут появляться ссылки на новые подкасты, если вы уже подписчик и вам нужны только они, то для вас ничего не меняется.

В-третьих, после прощального выпуска мы планируем выпустить продолжение сезона уже на новых площадках и посмотреть, где мы можем сохранить привычный формат. Планируемые пока площадки: podfm, podster, youtube и даже вк. По результатам мы выделим основную площадку, а остальные будут использоваться по мере исполнения местных правил, то есть - если нельзя подсейф - будет подкаст без музыки(мне не сложно, я такую болванку делаю первой при монтаже), нельзя что-то в оформлении обложки или шоунотов - вырежем,  труднее будет, если начнут цепляться к лексике, но тут мы попробуем уже сами как-то обойтись, морочиться с запикиванием я не хочу.

Ну, и на большее я пока планы не строю, так как без выполнения этих пунктов дальнейшие измышления малопродуктивны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий